Где купить

ASBIS поставляет широкий спектр IT продуктов клиентам по всему Казахстану. Найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

Другие новости

Июнь 22, 2018
Infortrend® Technology, Inc. (TWSE: 2495) анонсировала EonStor GS 5000, ...
Июнь 11, 2018
Использование гибридных полок высокой доступности Ultrastar Data60 и Ultrastar ...
Июнь 11, 2018
Компания ASBIS стала официальным дистрибьютором решений для хранения данных ...
Июнь 11, 2018
INFINIDAT и Veeam совместно реализуют концепцию доступности данных для ...
Июнь 04, 2018
В течение 38 лет COMPUTEX развивается в соответствии с глобальными тенденциями ...
Февраль 16, 2018
CloudFest 2018 – ведущая всемирная облачная и хостинг конференция, которая ...
Август 24, 2017
ASBIS начинает официальные поставки решений INFINIDAT на рынках: Украины, ...
Июнь 21, 2017
Одно- и двухгнездовые решения повышают производительность и предоставляет ...
Апрель 11, 2017
Веб-инфраструктура, облачный хостинг, промышленное применение и хранение
Experiment Mojave, или Новый виток борьбы за "Висту"

Август 01, 2008

Experiment Mojave, или Новый виток борьбы за "Висту"

Началось! Обещанное Microsoft масштабное наступление на рекламном фронте стартовало - пока что в виде заработавшего с недавнего времени промо-сайта под названием Mojave Experiment.

Суть "эксперимента "Мохаве" сводится к фразе "Если человек увидит "Висту" впервые - она ему обязательно понравится". Сказано - сделано: комната с ноутбуком, 22 скрытые камеры и Windows Vista на экране, аккуратно закамуфлированная под "новую операционную систему Microsoft под кодовым Mojave". Приглашенным пользователям предлагалось самолично сравнить "новую систему" с Windows XP и тут же поделиться впечатлениями от увиденного. Девять из десяти респондентов отозвались о "Мохаве" крайне положительно. Контраст "до и после" налицо:

Раз, два и три: "То есть вы даете "Висте" ноль баллов?" - "Ого!.." - "Ну, скажем так: отличная штука, которую нужно увидеть самому". Средняя оценка, которую дали "Мохаве" сто сорок участников эксперимента, составила восемь с половиной баллов из десяти.

89% участников остались довольны увиденным.
Подробнее: http://mojaveexperiment.com/

Прайс-лист на продукцию Microsoft: www.it4profit.com/ecatalog/userend/shopITProdAsb.jsp

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.