Где купить

ASBIS поставляет широкий спектр IT продуктов клиентам по всему Казахстану. Найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

Сервисное обслуживание

Авторизированные сервисные центры:

Бренды: Prestigio, Apple, Dell, Lenovo (серия IdeaPad)
Компания:
 АЛСИ Сервис
Адрес: Алматы, Казахстан, ул. Муканова, 245
Тел.: +7(727) 297-11-50, +7(727) 297-11-60
Сайт: www.alsi.com/rus/service/contacts

Бренды: Lenovo (серия ThinkPad)
Компания:
 Corporate Business Systems (CBS)
Адрес: Алматы, Казахстан, пр. Достык 290
Тел.: +7(727)387-34-49, +7(727)387-34-49               Сайт: www.cbs.kz

Бренды: Toshiba
Компания: RSS
Адрес: Алматы, Казахстан, ул. Нурмакова, 1А
Тел.: +7(727)293-97-69, +7(727)222-00-00
Сайт:
 www.rss.kz

Бренды: Philips
Компания: 
Classic Service 
Адрес: Алматы, Казахстан, ул. Мустафина 35А
Тел.: +7(727)300-74-60   

 Сервисный центр ASBIS Kazakhstan:

Тел.:  +7 (727) 390-46-42,  +7 (727) 390-46-41,  +7 (727) 390-46-06 

 Условия:

1. Гарантийный срок на поставляемый Товар указывается в гарантийных талонах по каждому наименованию Товара и соответствует техническим характеристикам производителя.

2. Вышедший из строя Товар, подлежит ремонту в авторизированном Сервис центре Поставщика (Производителя) или возврату, в случае не ремонтопригодности, на основании заключения авторизированного Сервис центра Поставщика (Производителя) при выполнении Покупателем следующих условий:

2.1 Товар эксплуатировался без нарушений инструкции по эксплуатации Товара;

2.2 Неисправность Товара не вызвана внешними факторами, а именно механическими, термическими повреждениями, перепадами напряжения в электросетях, попаданием посторонних предметов или жидкости;

2.3 Товар не подвергался вскрытию и ремонту, самостоятельно потребителем или любыми третьими лицами, включая Покупателя.

3. При возврате неисправного (скрытый брак производителя) товара в течение гарантийного срока и при отсутствии нарушений п 2.1-2.3., Поставщик осуществляет возврат денежных средств на основании возвратных документов (оригиналов).

4. Передача неисправного Товара в ремонт, а также возврат из ремонта оформляются актом приема-передачи, подписываемым представителями Сторон.

5. Доставка Товара на гарантийное и сервисное обслуживание осуществляется за счет Покупателя.

6. При наличии на территории Республики Казахстан авторизованных Сервис Центров производителя Товара, покупатель должен обращаться в авторизованные сервисные центры.

7. Поставщик принимает товар на обслуживание только при отсутствии авторизованных сервисных центров производителя на территории Республики Казахстан.

Если приобретенное изделие выйдет из строя после окончания срока гарантии, Вы можете обратиться в сервис – центр ТОО «Асбис Казахстан». Цены на техническое обслуживание, ремонт, замену комплектующих, а также на сервисное обслуживание регламентируются отдельными документами.