Сервисное обслуживание

Сервисный центр АСБИС Казахстан

Сервисный центр АСБИС Казахстан:

Если у вас возникли проблемы с техникой брендов AENO, CANYON, Genius, Harman Kardon, JBL, JOULE, Lexar, LOEWE, Logitech, Lorgar, Perenio, будем рады видеть вас в нашем сервисном центре.

  • Адрес: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Тюлькубасская, 2/4
  • Телефон: +7 727 390 46 42, вн. 250/254
  • Телефон: +7 727 390 46 41, вн. 250/254
  • Email: info@i-care.kz

Авторизованные сервисные центры:

Бренды

APPLE / BEATS / BANG & OLUFSEN
Сервисный центр  Бренд Point type Город Адрес СЦ для клиентов Контактный телефон СЦ для клиентов
ТОО I-Care Apple / Beats / BANG & OLUFSEN AASP Алматы ул. Наурызбай батыра, 50, офис 522 +7 (727) 2249875, +7 (727) 2249881
ТОО "5-Элемент АСЦ" Apple / Beats AASP Шымкент пр-кт Абая, 28/10  +7 (707) 1359464
Джи-Эс-Эм-Мастер сервис Apple / Beats AASP Тараз ул. Казыбек би 120, офис 3 +7 (7262) 457558, +7 (707) 9220128
ТОО RSS Ural (Master GSM) Apple / Beats AASP Уральск ул. М. Маметовой, 114 +7 (707) 8763999
INTELLECT SERVICE Apple / Beats AASP Семей ул. Каюма Мухамедханова 23, БЦ "Космос", офис №3 +7 (7222) 52615, +7 (747) 8531304
SERVICE POINT Apple / Beats AASP Караганда ул. Ермекова, д. 52 +7 (7212) 435200, +7 (771) 0055500,
+7 (778) 8005500
ТОО АЛСИ Сервис Apple / Beats AASP Алматы ул. Муканова, 245 +7 (7272) 971150
ТОО АЛСИ Сервис Apple / Beats AASP Актау мкр-он 15, здание 62 +7 (7292) 770300
ТОО АЛСИ Сервис Apple / Beats AASP Астана пр. Сары-Арка, 28/2 +7 (7172) 550412
ТОО АЛСИ Сервис Apple / Beats AASP Атырау ул. Сарыарка, 40 +7 (7122) 558023
ТОО АЛСИ Сервис Apple / Beats AASP Караганда ул. Гоголя, 56/3 +7 (7212) 559111
ТОО "Уникод Ком Сервис" Apple / Beats AASP Павлодар ул. Лермонтова, 45/2 +7 (7812) 325070, 329600
ТОО АЛСИ Сервис Apple / Beats AASP Усть-Каменогорск ул. 30-й Гвардейской Дивизии, 18 +7 (7232) 560988
ТОО "5-Элемент АСЦ", филиал в Кызылорде Apple / Beats Collection Point Кызылорда ул. Тажибаева, 23а +7 (707) 3773446
Профи 24 Apple / Beats Collection Point Костанай ул. Орджоникидзе, 25 +7 (747) 5000299
ТОО "Квазар-сервис" Apple / Beats Collection Point Петропавловск ул. Абая, 86 +7 (715) 2505959, +7 (771) 0811779
EN.com Apple / Beats Collection Point Талдыкорган ул. Акын Сара, 152 +7 (7282) 390377
ИП SERVICE ALL Apple / Beats Collection Point Кокшетау ул. Габдулина, 38 +7 (7162) 333857, +7 (701) 9587233
PRESTIGIO
Сервисный центр  Бренд Point type Город Адрес СЦ для клиентов Контактный телефон СЦ Рабочий график СЦ
ТОО АЛСИ Сервис  Prestigio ASP Алматы ул. Муканова, 245 8 (7272) 971 150 ПН‐ПТ: 09:00 ‐ 18:00
ТОО АЛСИ Сервис  Prestigio ASP Актау мкр-он 15, здание 62 8 (7292) 770 300 ПН‐ПТ: 09:00 ‐ 18:00
ТОО АЛСИ Сервис  Prestigio ASP Астана пр. Сарыарка, 28/2 8 (7172) 550 412 ПН‐ПТ: 09:00 ‐ 18:00
ТОО АЛСИ Сервис  Prestigio ASP Атырау ул. Сарыарка, 40 8 (7122) 558 023 ПН‐ПТ: 09:00 ‐ 18:00
ТОО АЛСИ Сервис  Prestigio ASP Караганда ул. Гоголя, 56/3 8 (7212) 559 111 ПН‐ПТ: 09:00 ‐ 18:00
ТОО АЛСИ Сервис  Prestigio ASP Павлодар ул. Лермонтова, 45/2 8 (7812) 325 070,
8 (7812) 329 600
ПН‐ПТ: 09:00 ‐ 18:00
ТОО АЛСИ Сервис  Prestigio ASP Усть-Каменогорск ул. 30-й Гвардейской Дивизии, 18 8 (7232) 560 988 ПН‐ПТ: 09:00 ‐ 18:00
ТОО АЛСИ Сервис  Prestigio ASP Шымкент пр-кт Абая, 28/10 8 (707) 135 9464 ПН-ПТ: 09:00 - 19:00,
СБ 10:00-15:00

1. Гарантийный срок на поставляемый Товар указывается в гарантийных талонах по каждому наименованию Товара и соответствует техническим характеристикам производителя.

Вышедший из строя Товар, подлежит ремонту в Авторизированном cервисном центре Поставщика (Производителя) или возврату, в случае не ремонтопригодности, на основании заключения Авторизированного сервисного центра Поставщика (Производителя) при выполнении Покупателем следующих условий:

2.1 Товар эксплуатировался без нарушений инструкции по эксплуатации Товара;

2.2 Неисправность Товара не вызвана внешними факторами, а именно механическими, термическими повреждениями, перепадами напряжения в электросетях, попаданием посторонних предметов или жидкости;

2.3 Товар не подвергался вскрытию и ремонту, самостоятельно потребителем или любыми третьими лицами, включая Покупателя.

3. При возврате неисправного (скрытый брак производителя) товара в течение гарантийного срока и при отсутствии нарушений п 2.1-2.3., Поставщик осуществляет возврат денежных средств на основании возвратных документов (оригиналов).

4. Передача неисправного Товара в ремонт, а также возврат из ремонта оформляются актом приема-передачи, подписываемым представителями Сторон.

5. Доставка Товара на гарантийное и сервисное обслуживание осуществляется за счет Покупателя.

6. При наличии на территории Республики Казахстан Авторизованных сервисных центров производителя Товара, покупатель должен обращаться в авторизованные сервисные центры.

7. Поставщик принимает товар на обслуживание только при отсутствии авторизованных сервисных центров производителя на территории Республики Казахстан.

Обслуживание изделий по истечении срока ограниченной гарантии

Если приобретенное изделие выйдет из строя после окончания срока гарантии, Вы можете обратиться в сервисный центр ТОО «АСБИС Казахстан». Стоимость услуг по техническому обслуживанию, ремонт, замену комплектующих, а также на сервисному обслуживанию  ТОО "АСБИС Казахстан" устанавливается в соответствии с внутренними документами.

ПРОДАВЕЦ не несет ответственности за потерю данных на любых носителях информации